Фан-сайт футбольного клуба «РБ Лейпциг» - Russian Bullen
 | Новости | «РБ Лейпциг»: Партнерские отношения

Новости

«РБ Лейпциг»: Партнерские отношения

1920 × 1200

История самого эффективного маркетинга в немецком футболе - часть седьмая.


Расходы «РБ Лейпциг» оплачивает не только «Ред Булл». Первый спонсор у команды появился еще в 2010-м – им стала одна из старейших пивоваренных компаний восточной Германии Köstritzer. В 2014 году – после выхода во второй дивизион – клуб заключил долгоиграющий (до 2025 года) контракт с Nike, спонсорский пул команды пополнили Volkswagen и букмекерская компания Tipico. Партнером клубных программ детского футбола стал Porsche.

Выход в Бундеслигу летом 2016 года привлек новых спонсоров. Для ретейлера Media Markt партнерство с «РБ Лейпцигом» стало логичным продолжением коммуникационной стратегии компании: «Использование позитивных эмоций, которые получают болельщики, для рекламы своих услуг». Производитель соков Rauch и раньше поддерживал различные, в том числе автоспортивные, проекты «Ред Булл». Комментируя соглашение с футбольным клубом, представители компании делали акцент на перспективах развития в регионе.

«Нам особенно интересно желание «Лейпцига» сделать футбол семейным развлечением. Работа с молодежью, развитие футбольных школ – отличные проекты, в которых мы рады участвовать», – говорилось в сообщении производителя мебели Porta Group, который стал партнером молодежных проектов команды.

По расчетам портала Fussball-Geld, доход «РБ Лейпциг» в сезоне-2016/17 составит около 41 млн евро: 23 млн клуб получит от продажи медиаправ (3,6% от общей выручки Бундеслиги), около 7 млн – в качестве дохода в дни матчей (продажа билетов, абонементов, мерчандайзинг и кейтеринг), 11 млн — от спонсорских контрактов.

При таком раскладе вполне уместно говорить не столько о спонсорстве, сколько об инвестициях и возможности заработать – не только на продаже бодрящего напитка, но и на футболе. Однако пока для Матешица вложения в клуб – это маркетинговые расходы: «Идея того, что мы делаем – это указать человеку связь между ним и нашим брендом». И футбол отлично справляется с этой задачей – за прошлый год продажи энергетика в Германии выросли на 16%. А отчет Deutsche Sponsoring-Index 2016 института Facit Research признал партнерство «РБ Лейпциг» и «Ред Булла» самым эффективным в немецком футболе.

Источник: forbes.ru



recommended

Добавить комментарий

2016-2017 © РБ Лейпциг | Фан сайт «РБ Лейпциг» (RB Leipzig fans) | Die Roten Bullen | RasenBallsport Leipzig | RB Leipzig