Фан-сайт футбольного клуба «РБ Лейпциг» - Russian Bullen
 | Новости | Статьи | «РБ Лейпциг»: Начало

НовостиСтатьи

«РБ Лейпциг»: Начало

1920 × 1200

История самого эффективного маркетинга в немецком футболе - часть первая.


В 2009 году на матчи безвестного «РБ Лейпциг» в пятой лиге немецкого футбола приходили 2 тысячи человек. У новой команды не было ни эмблемы, ни истории, ни болельщиков, но владелец – хозяин концерна «Ред Булл» Дитрих Матешиц (№64 в списке миллиардеров Forbes в 2016-м) – громко пообещал, что уже в 2017-м клуб будет играть в высшем дивизионе. В январе 2017-го «РБ Лейпциг» уверенно идет в нем на втором месте, имея самый молодой состав в Бундеслиге, а каждый домашний матч команды собирает больше 40 000 зрителей. Forbes рассказывает, как маркетинговая стратегия привела «Ред Булл» к футбольным успехам и сколько компании пришлось на это потратить.

Источник: forbes.ru



recommended

Добавить комментарий

2016-2017 © РБ Лейпциг | Фан сайт «РБ Лейпциг» (RB Leipzig fans) | Die Roten Bullen | RasenBallsport Leipzig | RB Leipzig